Наша группа Вконтакте

Форма для обратной связи

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА МФЦ г.Орска!

Вы можете напрямую задать специалистам МФЦ интересующие Вас вопросы, получить разъяснения, ответы, проконсультироваться, поделится своим мнением, оставить комментарии, касающиеся вопросов организации оказания услуг и качества их предоставления  без  личного посещения  учреждения.

Также можно выразить благодарность или сообщить о недостатках нашей работы.

Искренне надеемся, что указанная рубрика будет для Вас познавательной и полезной, каждый желающий сможет почерпнуть что-то новое и интересное.

Ждем Ваши вопросы, предложения и пожелания.

Добавить вопрос
Неделю назад отправил, здесь же,жалобу из 3 частей,на самоуправные,превышающие должностные полномочия,специалистов МФЦ г.Орска,Петкевич,Губайдуллиной. Нет ни моей жалобы здесь,ни уведомления в получении. Наверно Решетову в г.Оренбург обращусь.
10.08.2019г. в 15ч. пришел в МФЦ зарегистрировать по месту пребывания гр.РФ.Причем шел повторно,т.к.за 3дня до этого, уже был у специалиста ,она сказала как заполнить бланк (с указанием слова собственник??? в бланке,с УЖЕ напечатанной формой) и какие документы нужны.На входе,администратор Петкевич А.Н. потребовала все документы на проверку,а то не даст талончик к специалисту. Вытащив из папки пачку документов,на ВХОДЕ,СТОЯ,У стойки,ДЕРЖА все в РУКАХ и рискуя их растерять,контролируя спиной других входящих посетителей,толкающих под руки - пришлось ей показывать документы.На мой вопрос почему тут на входе, получен ответ,что перед специалистом в зале,сначала она смотрит здесь.на входе,(на проходе и сквозняке).Несмотря на то что,накануне,у другого специалиста я уже,повторно,по ее указаниям, переписал бланк. Администратор, грубо вычеркивая карандашом,зло и требовательно,предложила заполнить бланк,по другой версии.(в части местоположения и наличия слова"собственник"),а то не даст талончи
Ужасно. Пришел вместе с сыном оформить паспорт. Ему исполнилось 14 лет. Переписывал какую-то карточку три раза. Первый раз черновик, второй раз чистовик, третий раз не так читаемо написал цифру 5, и в имени Юлия, оказывается дваяко четаема буква и. Сделайте с этим что-то. Это издевательство над людьми.
Для чего установлены терминалы электронной очереди? Они ВСЕГДА отключены, а талоны выдаёт некий администратор по принципу «своим» / «чужим». Электронную очередь установили для того, чтобы клиенты могли сами зарегистрироваться и попасть по очереди в освободившееся Окно, а так же для того, чтобы регулировать время ожидания своей очереди клиентами. В итоге получается, что часть клиентов ждёт часами, а «свои» риэлторы проходят с помощью администратора без очередей. Вопрос - для чего установили Электронные очереди, если сервис не изменился со времён оформления документов в «юстиции»? Включите электронные очереди и пусть специалисты укладываются в установленные регламентом временные рамки! Администраторы должны давать первичную консультацию, а не продвигать знакомых риэлторов.
29.04.19 г. мною была запрошена выписка из реестра недвижимости о требуемом объекте. Срок исполнения был поставлен 17.05.19 несмотря на то, что официальный срок по исполнению таких заявок 5 рабочих дней. Но и 17.05.19 г. выписка не была подготовлена. В моем присутствии специалист МФЦ даже не смог сформировать и распечатать выписку. За данную услугу мной была оплачена сумма в размере 1500 руб. Услуга не выполнена в срок. Мне обращаться в прокуратуру?
тестовая заявка
Где можно получить выписку из ЕГРН об основных характеристиках ОН и правах на ОН?
Здравствуйте!Я регистрировалась на портале госуслуги,но по истечении некоторого времени(т.к. не пользовалась услугой) потеряла свой пароль.Можно мне с вашей помощью восстановить вход или обязательно надо ехать в мфц?Спасибо.
Здравствуйте, я бы хотел выписаться с одной квартиры и прописаться в другую, куда мне нужно обратиться?
Добрый день! Моему сыну исполнилось 14 лет, может ли он подать документы на получения паспорта в МФЦ? И обязательно ли справку с ЖЭК или достаточно будет самой карточки регистрации (прописки)?