Наша группа Вконтакте

Плату за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости можно вернуть.

Специалисты Оренбургской кадастровой палаты объясняют, как и в каких случаях можно вернуть плату за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

 

Порядок взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, установлен Приказом министерства экономического развития РФ. Согласно документу, внесенная плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) подлежит возврату полностью в случае, если заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН.

Кроме того, на возврат средств можно рассчитывать, если плата за предоставление сведений из ЕГРН внесена в большем размере, чем предусмотрено законодательством. В этой ситуации будет возвращена сумма в размере, превышающем размер установленной законодательством платы (например, оплачено 500 рублей, а необходимо было оплатить 400 рублей – возврат составит 100 рублей).

Для возврата платежа заявителю необходимо обратиться в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра», в который подавался запрос. При этом, при себе необходимо иметь заявление на возврат с указанием следующих данных (форма заявления о возврате платежа не установлена), уникальный идентификатор начисления - УИН (выдается сотрудником Кадастровой палаты или МФЦ при приеме для оплаты). Кроме того, понадобятся банковские реквизиты, на которые будет начислен возврата платежа, а также сведения о плательщике - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), СНИЛС или реквизиты документа, удостоверяющего личность. Весь этот перечень актуален, если за возвратом обращаются физическое лицо.

Что касается юридических лиц, то в этом случае, помимо прочих, понадобятся документы, определяющие наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), код иностранной организации (КИО) (для иностранной организации), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, банковский идентификационный код (БИК), корреспондентский счет банка.

Также понадобятся реквизиты документа, подтверждающего перечисление платежа (дата, номер), размер внесенной платы, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя.

В случае подачи заявления о возврате платежа в электронном виде такое заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Еще один способ вернуть плату – предоставить оригинал документа, подтверждающего перечисление платежа, или его копия, заверенную расчетной организацией, осуществившей данный платеж (по инициативе заявителя).

Обращаем внимание, что если объект недвижимости отсутствует в реестре ЕГРН и на запрос получено уведомление об отсутствии сведений, то в этом случае возврат платы не осуществляется.

Оренбургская кадастровая палата предлагает оформить сертификат электронной подписи.

Специалисты оренбургской кадастровой палаты оказывают услуги по выдаче сертификатов ключей проверки электронной подписи для юридических и физических лиц, в том числе кадастровых инженеров.

 

    На сегодняшний день подавляющее большинство  физических и юридических лиц, так или иначе, сталкивается с необходимостью получения услуг в электронном виде. Обязательным условием для этого  является наличие квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, или  же,  другими словами,  формируемая  с помощью  данного  сертификата электронная подпись. Электронная подпись позволяет не только экономить заявителю время, но и позволяет получать широчайший перечень государственных услуг в одном месте. 

     В этом году Оренбургская кадастровая палата приступила к осуществлению полномочий «Удостоверяющего центра». При помощи учреждения можно получить квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи для юридических и физических лиц, в том числе кадастровых инженеров. Сертификат ключа – это документ, который содержит информацию о владельце электронной подписи и удостоверяющем центре, выдавшем этот ключ.

     Благодаря этому сертификату заявитель может не только получить услуги Росреестра в электронном виде, но и пользоваться всем перечнем сервисов сайта www.gosuslugi.ru. Это обеспечит доступ к государственным и муниципальным услугам около тридцати министерств и шестидесяти ведомств. Оформив сертификат, заявитель может, не выходя из дома или рабочего кабинета, получить загранпаспорт, записать на очередь в детский сад ребенка, постановить на учет автомобиль и многое другое.

     Чтобы получить сертификат, необходимо зарегистрироваться на официальном ресурсе портала удостоверяющего центра uc.kadastr.ru и оформить заявку. Услуга является платной и составляет 700 рублей, что ниже аналогичных предложений на рынке услуг. При получении соответствующего уведомления и оплаты услуги, заявителю необходимо обратиться в офис Кадастровой палаты в Оренбурге, Бузулуке или Новотроицке для удостоверения личности. Подробную информацию можно получить на сайте удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» по адресу: uc.kadastr.ru, а также по телефону: 8(3532) 44-38-22.

Обучение по работе с сайтом госуслуги в ноябре

Обучение по работе с сайтом госуслуги в декабре

В Орске прекращает прием-выдачу документов офис ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Оренбургской области

С 1 декабря 2017 года в городе Орске прекращает процесс приема-выдачи документов офис оренбургской Кадастровой палаты

 

Оренбургская кадастровая палата сообщает, что с 1 декабря 2017 года прекращает процесс приема-выдачи документов офис ФГБУ «ФКП Росреестра», расположенный по адресу Оренбургская область, г. Орск, ул. Пацаева, 12а. За исключением документов, принимаемых по экстерриториальному принципу.

Получить весь перечень необходимых услуг жителям района можно будет в МФЦ г. Орска по адресам: г. Орск, ул.Макаренко, 20а, пер. Клубный, 7а.

Прекращение приема-выдачи документов в офисах Кадастровой палаты носит всероссийский характер. Конечная цель мероприятий – передача этих функций МФЦ на всей территории Российской Федерации.