Наша группа Вконтакте

Госуслуги-это очень просто

Федеральным законом устанавливается государственная пошлина за выдачу паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации (паспорт нового поколения), в размере 5000 рублей. За выдачу паспорта нового поколения гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет – 2 500 рублей.

Кроме того, с 18 июля 2018 года у граждан города Орска появилась возможность обратиться с заявлением о выдаче паспорта нового поколения через МАУ «МФЦ города Орска», расположенного по адресу: город Орск, переулок Клубный, дом 7 «А». прием граждан осуществляется по предварительной записи по номеру телефона: 8 (3537) 34-00-72.

В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.

Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые вам могут оказать в подразделениях по вопросам миграции МУ МВД России «Орское».

Преимущества пользования порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru):

- получать услуги удобно: нет необходимости посещать лично тот орган власти, который предоставляет госуслугу. Ваш доступ к Порталу не привязан к определенному месту и режиму работы и всегда находится под рукой – будь то компьютер, планшет или смартфон;

- правила предоставления услуг доступны и прозрачны: на Едином портале вы найдете полное описание каждой услуги, исчерпывающий перечень необходимых документов, информацию о сроках и способах получения той или иной услуги. Кроме того, вы всегда можете узнать ход рассмотрения своего заявления в Личном кабинете;

- удобные формы заявления: заполняя заявление на Портале, невозможно «испортить бланк», допустив ошибку или опечатку, ее легко исправить! Формы заявлений интуитивно понятны и логичны;

- отсутствие очередей: безусловный плюс взаимодействия с ведомствами в электронной форме. Вы всегда будете первыми в очереди!

- сроки предоставления таких госуслуг, как получение общегражданских паспортов, регистрационного учета граждан Российской Федерации сокращен от 1 до 3-х суток.

Для регистрации на портале госуслуг необходимо:

- наличие паспорта гражданина РФ;

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования  (СНИЛС)

- адрес электронной почты в сети Интернет (при наличии).

Посредством сайта gosuslugi.ru возможно подать заявления в электронном виде на получение следующих государственных услуг:

- получение адресно-справочной информации для физических лиц;

- оформление (выдача) «внутреннего» паспорта гражданина Российской Федерации;

- выдача заграничного паспорта старого и нового поколения;

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания, по месту жительства в пределах Российской Федерации;

- выдача приглашений на въезд иностранным гражданам в Российскую Федерацию. 
Источник информации: www.orsk-adm.ru

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ТОСП

В ТОСП ПО АДРЕСУ С. УДАРНИК УЛ. СОВЕТСКАЯ Д. 4 ПРОШЕЛ ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ. СОТРУДНИК ОФИСА "МОИ ДОКУМЕНТЫ
" ИНФОРМИРОВАЛ ЖИТЕЛЕЙ О ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НОВЫХ И УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ УСЛУГ НА БАЗЕ МАУ "МФЦ Г. ОРСКА"

Госуслуги в электронном виде

Федеральная служба государственной статистики (Росстат) раскрыла данные о потреблении государственных услуг в электронном виде в нашей стране.

 
Минкомсвязь России

Минкомсвязь России

На сегодняшний день в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), которая даёт возможность получать госуслуги в онлайн-режиме, зарегистрированы 70,5 млн человек. Таким образом, практический каждый второй житель России имеет учётную запись в ЕСИА.

В прошлом году государственные и муниципальные услуги получили в общей сложности 72,4 млн граждан РФ. Из них 46,6 млн делали это в электронном виде. Остальные обращались в многофункциональные центры или органы государственной власти напрямую. Для сравнения: в 2016 году число получателей онлайн-услуг составило 31,7 млн, а в 2015-м — 20,3 млн.

Любопытно, что госуслуги в электронном виде чаще заказывают женщины. Такому способу общения с государством отдали предпочтение 55 % представительниц прекрасной половины человечества и 45 % мужчин.

Минкомсвязь России

Минкомсвязь России

Чаще всего в электронной форме получают государственные и муниципальные услуги граждане в возрасте 25–44 лет — 55 %. Общение через Интернет выбирают 13 % пользователей группы 15–24 года. Около 14 % граждан старше 55 лет также получают госуслуги в онлайн-режиме. Представители этой возрастной группы предпочитают обращаться в МФЦ (31 %) или органы государственной власти напрямую (37 %).

Среди федеральных округов электронные услуги наиболее популярны в Центральном федеральном округе — 71,3 %, Поволжье — 67,2 % и Южном округе — 64,3 %. В целом, 82 % заказчиков онлайн-услуг проживают в городах. 

Мобильные госуслуги в России быстро набирают популярность

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации объявило о том, что суточное количество пользователей мобильных госуслуг превысило знаковую отметку в 1 млн человек.

 

Речь идёт о получении сервисов через мобильное приложение «Госуслуги», а также о посещении Единого портала госуслуг с мобильных устройств. Приложение доступно для смартфонов и планшетов под управлением операционных систем Android и iOS. Оно напоминает о запланированных визитах в поликлинику или государственное ведомство, о необходимости оплатить госпошлину или документы по истечении срока действия. Приложение позволяет оплачивать штрафы и задолженности, получать необходимые госуслуги и пр.

Итак, сообщается, что сейчас мобильное приложение «Госуслуги» в среднем ежедневно использует 900 тыс. пользователей. При этом ещё 250 тыс. человек посещают портал госуслуг со смартфонов и планшетов.

Таким образом, мобильным доступом к госуслугам ежедневно пользуются около 1,15 млн россиян. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся приблизительно 400 тыс. Таким образом, за год отмечен практически трёхкратный рост.

«Аудитория госуслуг становится преимущественно мобильной. При этом количество пользователей приложения растёт быстрее, чем число пользователей самого портала. Приоритетным направлением развития государственных сервисов сегодня является именно мобильный доступ к госуслугам», — отмечает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. 

В Оренбуржье стартовал региональный конкурс «Лучший МФЦ»

В течение трех лет Минэкономразвития области совместно с Уполномоченным многофункциональным центром проводят конкурс «Лучший МФЦ Оренбургской области», по итогам которого определяются будущие участники Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России».

Как отмечает министр экономического развития Оренбургской области Наталья Безбородова, конкурс – это отличная возможность выявить и поощрить лучшие практики по организации предоставления услуг по принципу «одного окна» в регионе, повысить качество обслуживания заявителей и престиж профессии работников многофункциональных центров.

В прошлом году в конкурсе всероссийского масштаба «Лучший МФЦ России» область представили победители регионального этапа в номинациях «Лучший МФЦ» (филиал ГАУ «МФЦ») и «Лучший универсальный специалист» (Альбина Ниетова – ведущий специалист филиала ГАУ «МФЦ»).

В этом году конкурсанты могут подать заявки на участие в конкурсе по 5 номинациям: «Лучший МФЦ», «Лучший универсальный специалист МФЦ», «Лучшее территориально-обособленное структурное подразделение», «Лучшая команда МФЦ», «Лучший проект МФЦ» в срок до 24 августа 2018 года включительно.

Заявки на участие по всем номинациям оформляются в соответствии с требованиями, указанными в Приложениях №№ 1-5 к Положению о проведении регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области».

Тема эссе для номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» - «Мои предложения по улучшению качества обслуживания заявителей».

Сформированный пакет документов на участие в региональном конкурсе «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» направляется с сопроводительным письмом в ГАУ «МФЦ» по адресу: 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2, а также в электронном виде по адресу mail@orenmfc.

 

Для справки

Общие сроки проведения регионального конкурса «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области»:

- подача заявок на участие в конкурсе – с 23 июля по 24 августа 2018 года

- рассмотрение заявок на участие в конкурсе - с 24 августа по 25 сентября 2018 года

- определение лауреатов конкурса «Лучший многофункциональный центр Оренбургской области» – не позднее 10 октября 2018 года.

Заявки на участие в конкурсе могут быть представлены от каждого МФЦ, ТОСП МФЦ во всех номинациях, но не более одной заявки в каждой номинации.

25.07.2018