Наша группа Вконтакте

В Кадастровой палате рассказали, как защитить недвижимость от мошенников.

В 2020 году с заявлением об ограничении любых действий с имуществом без собственного участия обратились более полутора тысяч владельцев недвижимости.

Оренбуржцы продолжают активно защищать свою недвижимость от возможного мошенничества. К середине августа этого года полторы тысячи жителей области заявили о своем желании наложить ограничение на любые действия с их имуществом без собственного участия. В 2019-м так поступили свыше четырех тысяч человек. Многие собственники просто опасаются остаться без крова, став жертвой обмана.

Преимущество такого способа защиты своих прав на недвижимость в том, что, в случае, если с документами обратится лицо, которое не является собственником объекта недвижимости, государственный регистратор просто приостановит сделку. То есть для защиты своей недвижимости от недоброжелателей достаточно всего лишь наличия такой записи в ЕГРН, пояснили в Оренбургской кадастровой палате.

Для ограничения совершения регистрационных действий с недвижимостью без личного участия владельца собственнику нужно написать заявление в орган регистрации права. Сделать это можно через МФЦ или при помощи электронного сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра.

По закону, в срок не более пяти рабочих дней со дня приема заявления информация о запрете регистрации права (перехода, ограничения, прекращения и т.д.) на принадлежащие собственнику объекты недвижимости без его личного участия вносится в ЕГРН. Госпошлина взиматься не будет.

Притом, такая запись будет действовать бессрочно, пока собственник самостоятельно не отзовет ее, или же она не будет погашена государственным регистратором при регистрации сделки (при личном участии собственника) или решением суда.

УФНС по Оренбургской области информирует

photo_2020-08-26_09-54-06.jpg

Рубрика «Консультирует МАУ «МФЦ г. Орска»

Уважаемые жители г. Орска!

         Для подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка из средств материнского (семейного) капитала Вы можете обратиться в МАУ «МФЦ г. Орска» со следующими документами:

         - заявление о назначении ежемесячной выплаты;

- оригинал документа, удостоверяющего личность получателя, место жительства (пребывания) или фактического проживания заявителя (паспорт гражданина РФ, служебный паспорт гражданина РФ, дипломатический паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ);

- документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей: свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка (детей) либо выписка из решения об установлении над ребенком опеки, свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентным органом иностранного государства;

- документы, подтверждающие смерть женщины, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, отмену усыновления (в случае подачи документов отцом ребенка);

- документ, подтверждающий заключение или расторжение брака (при наличии);

- сведения о доходах членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления: справка с места работы (службы, учебы) либо иной документ, подтверждающий доход каждого члена семьи; сведения о пособиях и выплатах заявителю (члену семьи заявителя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации в качестве мер социальной поддержки; сведения о получении пенсии, компенсационных выплат дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионера; справка (сведения) о выплачиваемых студентам стипендии и иных денежных выплат студентам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, докторантам, слушателям подготовительных отделений; справка (сведения) о выплате пособия по безработице, материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах; сведения о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации; сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу (при наличии);

- документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя: договор банковского вклада (счета) или справка кредитной организации о реквизитах счета и другие документы, содержащие сведения о реквизитах;

- разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средствами МСК, в случае если владельцем сертификата является ребенок;

- заявление о согласии на обработку персональных данных от имени супруга.

      Заявителями услуги являются граждане РФ – владельцы государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, их представители.

Причины отказа в предоставлении услуги: неверная информация, указанная в заявлении; представление неполного пакета требуемых документов.

Срок предоставления услуги – 30 календарных дней с момента приема заявления и документов в отделении пенсионного фонда по г. Орску.

Контактные данные органа: Оренбургская область, г. Орск, ул. Декабристов/ Степана Разина д. 5/ 72; телефон: 8 (3537) 29-01-01, 26-76-24.

Выдача результата услуги в форме уведомления о назначении выплаты или отказа осуществляется по почте (отправляет орган).

Оформить заявку о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала Вы также можете не выходя из дома и не расставаясь с ребенком на портале госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/10061

Подать документы по услуге можно в офисах МАУ «МФЦ г. Орска» по графику, размещенному на сайте http://мфц-орск.рф.

В госреестр недвижимости внесены сведения о территории Оренбургского губернаторского историко-краеведческого музея

Оренбургский губернаторский историко-краеведческий музей основан 24 ноября 1830 г. указом оренбургского военного губернатора графа П.П. Сухтелена.

Современное здание музея построено в 1839 году по проекту архитектора Г. Гопиуса на месте старых винных подвалов. Тогда это было частное владение купца А.И. Еникуцева.

Сохранилась легенда о том, что роскошный дом Еникуцева так и не был заселён хозяевами. Современники говорили, что новый хозяин столкнулся с нечистой силой, из-за чего особняк тринадцать лет простоял без полноценного использования.

Позже в здании расположилась канцелярия генерал-губернатора В.А. Перовского. После упразднения генерал-губернаторства в 1881 году здесь разместилась государственная Контрольная палата, которая просуществовала в особняке до революции 1917 года, и только в 1946 году здание было передано музею.

В реестре недвижимости зданию музея присвоен кадастровый номер 56:44:0000000:30380 с адресом: г. Оренбург, ул. Советская, д. 28.

А в июле 2020 г. в целях сохранения исторического памятника в хорошем состоянии Оренбургская кадастровая палата внесла и территорию наследия федерального значения "Здание Контрольной палаты, 1839 г." (г. Оренбург, ул. Советская, 28) в реестр границ ЕГРН, с учетным номером 56.44.0.63.

С характеристиками и границами здания можно ознакомиться на Публичной кадастровой карте (https://pkk5.rosreestr.ru).

 

new.jpgold.jpg

Рубрика «Консультирует МАУ «МФЦ г. Орска»

Уважаемые жители г. Орска!

В рамках жизненной ситуации «Рождение ребенка» в МАУ «МФЦ г. Орска» Вы можете получить целый ряд востребованных услуг в режиме «одного окна» у одного специалиста, при предъявлении минимального набора необходимых документов. Помимо базового пакета услуг, таких как выдача СНИЛС, ИНН, выдача сертификата на материнский капитал, распоряжение материнским капиталом, осуществление регистрационного учета ребенка по месту жительства или пребывания, постановка в очередь с целью получения направления для зачисления в детский сад, Вы можете получить различные причитающиеся по закону социальные выплаты и пособия в зависимости от льготной категории вашей семьи: реализовать право на региональный материнский капитал и распорядиться им, оформить единовременное пособие при рождении ребенка, пособие по беременности и родам, пособия на детей, встать на учет для предоставления социальной выплаты на погашение части стоимости жилья в случае рождения ребенка, получить социальную поддержку семей, имеющих детей, в том числе многодетных семей, одиноких родителей, назначить выплаты ежемесячной денежной компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг и т. д.

Обратите внимание на то, что получение услуг по данной жизненной ситуации возможно только после оформления государственной регистрации рождения, поскольку свидетельство о рождении ребенка необходимо для получения этого пакета услуг. Раньше на получение полного пакета документов для новорожденного и оформления пособий родители тратили несколько дней, поскольку нужно было составлять несколько заявлений и направлять запросы в ведомства нескольких уровней, теперь достаточно заполнить один бланк — все остальное сделает сотрудник МФЦ. Заявителю останется только дождаться, когда документы будут готовы, чтобы забрать их.

В данной ситуации речь идет не только о муниципальных услугах, но и государственных – например, бывает, что в связи с рождением ребенка нужно заказать справку о кадастровой стоимости жилья или выписку из ЕГРН, то есть оформить услуги, не связанные напрямую с ребенком. МФЦ сегодня в рамках одного комплексного запроса может комбинировать услуги друг с другом как угодно. Срок предоставления каждой конкретной услуги определяется регламентом.

                   Заявителями комплексного запроса являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, их представители. Причины отказа в предоставлении данной комплексной услуги: неверная информация, указанная в заявлении; представление неполного пакета требуемых документов, отсутствие согласия на обработку персональных данных.

Выдача результата услуги в большинстве случаев осущестляется в МФЦ. Подать документы по услуге можно в офисах МАУ «МФЦ г. Орска» по графику, размещенному на сайте http://мфц-орск.рф.