Наша группа Вконтакте

Мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» адресовано предпринимателям

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представило комплексный сервис для юридических лиц и предпринимателей.

 

Платформа состоит из мобильного приложения «Госуслуги Бизнес» и обновлённого личного кабинета на Едином портале госуслуг. Приложение работает на устройствах под управлением операционных систем Android и iOS.

Программа «Госуслуги Бизнес» предоставляет удобный доступ к информации о прошедших, текущих и будущих проверках органов контроля и надзора в отношении предпринимателя, а также о штрафах, выписанных на зарегистрированные на компанию транспортные средства. Кроме того, в приложении можно записаться на приём в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки и пр.

Схожие возможности доступны в обновлённом личном кабинете юридического лица на Едином портале госуслуг. Здесь можно получить доступ к информации о компании, её сотрудниках, филиалах, транспорте, статусу заказанных услуг, а также информации о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности. Реализована возможность управления правами доступа к личному кабинету: руководители организаций могут выдавать сотрудникам права на выполнение тех или иных действий.

Нужно отметить, что по итогам 2017 года на Едином портале госуслуг были зарегистрированы 64,6 млн пользователей. Сейчас их число составляет 72,5 млн. Самыми популярными сервисами являются регистрация автомобиля в ГИБДД, получение водительского удостоверения, получение паспорта по достижении 18 лет, информирование о штрафах, налоговых задолженностях, исполнительных производствах. 

Госуслуги будут подключены к Единой биометрической системе в течение трёх лет

В Банке России сообщили о том, что в перспективе государственные услуги в нашей стране будут предоставляться с применением платформы удалённой биометрической идентификации.

 

Речь идёт о Единой биометрической системе, разработчиком которой является «Ростелеком». Эта система поначалу позволит частным лицам дистанционно осуществлять банковские операции. Затем задействовать платформу планируется и в других сферах, в частности, в области госуслуг.

Запуск Единой биометрической системы в эксплуатацию состоится уже 1 июля этого года. Ожидается, что до конца 2018-го к платформе подключатся около 4 тыс. банковских отделений, а полностью процесс завершится к 2020 году.

Предварительно внеся свои биометрические данные в систему, гражданин сможет выбрать интересующую его банковскую услугу, авторизоваться в системе ЕСИА (портал госуслуг) и с помощью снятого видео с изображением лица и записью голоса пройти идентификацию. Весь процесс займёт всего несколько минут.

Госуслуги будут подключены к платформе удалённой идентификации в течение трёх лет. Ожидается также, что в дальнейшем Единая биометрическая система будет применяться в таких отраслях, как здравоохранение, образование, ретейл и пр. 

Проще и дешевле

Теперь получить удостоверение частного охранника стало проще и дешевле. На портале Госуслуг появилась возможность оформить удостоверение частного охранника со скидкой 30%

Чтобы получить скидку:

1. Подайте заявление через портал или мобильное приложение Госуслуг.

2. Дождитесь, когда ведомство в Личном кабинете выставит счет на оплату государственной пошлины по вашему заявлению, и оплатите его.

3. Выберите безналичный способ для оплаты госпошлины: банковская карта (MasterСard, Visa, Мир); электронный кошелек (Webmoney); мобильный телефон (Федеральные операторы).

Для получения удостоверения охранника потребуются следующие документы:

- паспорт гражданина РФ;

- свидетельство о присвоении квалификации частного охранника;

- свидетельство о прохождении профессиональной подготовки;

- медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих выполнению обязанностей частного охранника;

- цифровая фотография размером 4х6 см.

При подаче документов на портале Госуслуг обратите внимание на требования к цифровой фотографии: расширение jpeg, pdf, rar; максимально допустимый размер файла – 3 Мб.

Подробно об услуге «Выдача удостоверения частного охранника» читайте на портале Госуслуг -www.gosuslugi.ru.

БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ЗАГРАНПАСПОРТА В МАУ «МФЦ Г. ОРСКА»

НАЧАЛСЯ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ НА ОФОРМЛЕНИЕ БИОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАГРАНПАСПОРТОВ В МАУ «МФЦ Г. ОРСКА»

Оренбуржцы могут оформить биометрические загранпаспорта в МАУ «МФЦ г. Орска». Услуга оказывается силами сотрудников МВД.

Отличие десятилетнего загранпаспорта от пятилетнего в том, что загранпаспорта нового образца с электронным носителем информации содержат дополнительный биометрический параметр - изображение папиллярных узоров двух пальцев рук. При приеме заявления о выдаче загранпаспорта с такими параметрами помимо цифрового фотографирования заявителя также будет производиться сканирование отпечатков указательных пальцев.   

Стоимость госпошлины для заявителей старше 14 лет - 3 500 рублей, для детей в возрасте до 14 лет – 1 500 рублей. Оформление загранпаспорта нового поколения занимает 30 дней, однако в случае, если заявление подано не по месту прописки, срок изготовления биометрического загранпаспорта увеличится до четырех месяцев.

Для того, чтобы оформить десятилетний загранпаспорт, можно обратиться в МФЦ с конкретным перечнем документов:

  1. Паспорт заявителя;
  2. Квитанцию об уплате государственной пошлины;
  3. Военный билет или соответствующая справка из военкомата (для мужчин);
  4. Ранее выданный загранпаспорт.

График приема документов на услугу:

вторник с 14: 00 до 19: 00,

среда, пятница с 10: 00 до 13: 00.

Услуга осуществляется только по предварительной записи по номеру 34-00-72.

Подать заявление в Орске можно по адресу: пер. Клубный, д. 7 «А».

Пресс-релиз ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Оренбургской области 17.07.2018

Направление документов для внесения информации в ЕГРН – обязанность органов власти.

Оренбургская кадастровая палата поясняет, в каких случаях органы государственной власти обязаны направлять документы для внесения сведений в ЕГРН.

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) - ресурс, в котором содержится информация о недвижимости, правах на нее и другие сведения. При этом, актуализация информации в ЕГРН происходит постоянно.

Кадастровая палата по Оренбургской области отмечает, что зачастую жители нашей области бывают не в курсе, что значительная часть сведений должна вноситься в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия, то есть без личного участия гражданина.

Для этого на органы государственной власти и местного самоуправления, уполномоченные на принятие решений в сфере оборота недвижимости, возложена обязанность направлять в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и другие документы.

Такая обязанность возникает, например, в случае принятия решений о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, о переводе жилого помещения в нежилое помещение, об утверждении акта приемочной комиссии в случае проведения работ по перепланировке, утверждении правил землепользовании и застройки и т.п.

При этом законодательно установлен и срок направления таких документов, который не должен составлять более пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Примечательно, что отправка документов должна быть обеспечена только в электронной форме.

Использование информационного взаимодействия исключает необходимость самому гражданину или юридическому лицу подавать в орган регистрации прав документы, выданные относительно соответствующих объектов недвижимости - это будет сделано уполномоченным органом, принявшим решение.

За нарушение установленного законом порядка информационного взаимодействия, непредставление указанных документов уполномоченный орган несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Кроме того, обо всех случаях отсутствия ответов на межведомственные запросы от уполномоченных органов Кадастровая палата информирует органы прокуратуры.