Наша группа Вконтакте

Рубрика «Консультирует МАУ «МФЦ г. Орска»

Уважаемые жители г. Орска!
В МАУ «МФЦ г. Орска» доступно оформление услуг, оказываемых акционерным обществом «Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства» для субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения о которых на дату обращения включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ.
Для получения данных услуг Вы можете обратиться в МАУ «МФЦ г. Орска» со следующими документами:
- заявление;
- оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя;
- доверенность (при подаче документов представителем заявителя).
Срок предоставления услуги – три рабочих дня. Заявителями услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства: индивидуальные предприниматели, юридические лица, уполномоченные представители. Причиной отказа в предоставлении услуги является отсутствие на дату обращения сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ. Результат оказания услуги заявитель может получить по выбору: в МФЦ на бумажном носителе или на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
I. Услуга по подбору по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренной частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и свободном от прав третьих лиц.
Результатом услуги является информация об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренная частью 4 статьи 18 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц или уведомление об отсутствии информации по заданным параметрам об имуществе.
II. Услуга по информированию о программе льготного лизинга оборудования, реализуемой созданными с участием АО «Корпорация «МСП» региональными лизинговыми компаниями, а также по предоставлению заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки с последующим сопровождением процесса подписания лизинговой документации. Заявителями являются субъекты индивидуального и малого предпринимательства (отнесенные к категории субъекта «Микропредприятия» или «Малые предприятия» в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ). Результатом услуги является полная и достоверная информации о лизинговых продуктах, реализуемых региональными лизинговыми компаниями, созданными с участием акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», в том числе: наименование и основные параметры финансирования лизингового продукта, информация о порядке обращения за получением лизингового продукта; предоставление заявителям возможности обращения за получением льготной лизинговой поддержки для прохождения предварительной проверки на предмет соответствия требованиям программы льготного лизинга оборудования, предоставление заявителям возможности сопровождения процесса подписания лизинговой документации.
III. Услуга по предоставлению информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
по заданным параметрам. Результатом предоставления услуги является (в зависимости от параметров, заданных в заявлении о предоставлении услуги): информация о перечне финансовых партнеров корпорации, предоставляющих финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и оказываемой ими финансовой поддержке или информация о перечне видов и условиях гарантийной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляемой корпорацией.
IV. Услуга по информированию о тренингах по программам обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию
малого и среднего предпринимательства» и электронной записи на участие в тренингах. Заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, заинтересованные в обучении по вопросам начала предпринимательской деятельности. Результатом предоставления услуги является: информация о тренингах по программам обучения корпорации, уведомление об отсутствии тренингов на день обращения, уведомление о записи на тренинг.
V. Услуга по предоставлению по заданным параметрам
информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных
и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году. Результатом предоставления услуги является документ, содержащий информацию об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, уведомление об отсутствии информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков.
VI. Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства. Результатом предоставления услуги является информация об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства, уведомление об отсутствии информации.
VII. Услуга по регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП. Результатом предоставления услуги является направление данных о регистрации заявителя на Портале Бизнес-навигатора МСП или уведомление о невозможности повторной регистрации на Портале Бизнес-навигатора МСП на основании данных, указанных в заявлении на предоставление услуги.
VIII. Услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации. Заявителями являются субъекты малого или среднего предпринимательства, а также физические лица, заинтересованные в осуществлении деятельности в сфере сельского хозяйства. Результатом предоставления услуги является информация о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации или уведомление об отсутствии информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации по заданным заявителем параметрам.

Контактные данные для консультации с органом: акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» г. Москва, Славянская площадь, дом 4, стр. 1, телефон: +7 (495) 698-98-00. Подать документы по услуге можно в офисах МАУ «МФЦ г. Орска» по графику, размещенному на сайте http://мфц-орск.рф.

https://sun9-8.userapi.com/c855124/v855124626/2384dd/VNwmgjX2y2Q.jpg

В Оренбургской области приняли закон о налоге на самозанятых

С 01.07.2020 года в Оренбуржье стартует налога на профессиональный доход. В простонародье он получил название «налог на самозанятых».

Закон о самозанятости уже называют революционным. Он позволяет легализоваться людям, которые сегодня работают на себя, но не зарегистрированы как индивидуальные предприниматели. Это, например, кулинары, готовящие блюда на дому, мастера маникюра и парикмахеры, портные, слесари, электрики, адвокаты, автомеханики, домовладельцы, сдающие квартиры, и вообще все те, кто получает деньги не за наёмный труд, а продавая собственную продукцию или услуги.

С 1 июля для легализации таким людям достаточно будет скачать на смартфон приложение «Мой налог» и через него встать на учёт в налоговую инспекцию. Далее можно «привязать» банковский счёт или карту и совершенно легально получать на него деньги за свою работу.

Программа сама, бесплатно и без кассового аппарата, будет «выписывать» и отправлять электронный чек покупателю, а также начислять налог — 4% с суммы, если продажа товара или услуги идёт физическому лицу и 6% — если покупатель — предприятие. Больше никаких сборов не будет.

К его счёту и карте, на которую «капают» деньги, не будет вопросов у банка, так как всегда можно будет выгрузить электронные чеки и доказать «белый» доход.

В статусе самозанятого можно оставаться до тех пор, пока ваш месячный доход не превышает 2,4 млн. руб. в год.

По подсчётам экономистов, на новый налоговый режим в Оренбургской области могут перейти до 80 тысяч предпринимателей. Львиная доля сейчас вообще работают нелегально и для них новый налог — шанс выйти из тени и получить официальный статус. Причём оформить самозанятость может даже поросток с 14 лет - с согласия родителей.

Также предполагается, что ещё порядка 10 тысяч захотят сменить нынешний статус ИП, который обязывает выплачивать взносы и сборы в Пенсионный фонд и ФСС. Быть самозанятыми им гораздо выгоднее.

В начале 2020 года оренбуржцы подали более 700 заявлений на оформление недвижимости в других регионах страны.

Более 700 заявлений о кадастровом учете и регистрации прав на недвижимость по экстерриториальному принципу приняла Оренбургская кадастровая палата в первом квартале 2020 года. Чаще всего жители оформляли недвижимость в Самарской, Саратовской и Волгоградской областях. Также популярностью среди оренбуржцев пользуются Москва и Краснодарский край.

Экстерриториальный принцип подачи и приема документов позволяет оформлять недвижимость в любом регионе, независимо от места жительства. Такая возможность появилась у россиян в 2017 году с вступлением в силу закона «О государственной регистрации недвижимости». По экстерриториальному принципу можно обратиться за проведением кадастрового учета, регистрации прав собственности, сделок, ограничений и обременений по месту нахождения объекта недвижимости на основании электронных документов, созданных по месту подачи бумажных документов.

Так, к примеру, жителю Оренбуржья необязательно ехать в Краснодарский край для оформления полученных в наследство дома и участка. Можно подать необходимые документы в офисе Кадастровой палаты, расположенном в регионе постоянного проживания, и уже через несколько дней получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах.

Учетно-регистрационные действия по экстерриториальному принципу проводятся в те же сроки, что и при обычном способе подачи заявления: пять рабочих дней – для кадастрового учета, семь – для регистрации права собственности. Единая процедура учета и регистрации занимает всего десять рабочих дней.

В Оренбургской области документы по экстерриториальному принципу можно подать в офисах Кадастровой палаты по адресам:

- г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. ½, каб. 205 (2 этаж);

– г. Бузулук, ул. Рожкова, д. 61;

– г. Орск, ул. Пацаева, д. 12А.

Награждение победителей КОНКУРСА РИСУНКОВ КО ДНЮ 9 МАЯ

Первое место: МАШОРИНА АНАСТАСИЯ

https://sun9-59.userapi.com/c857416/v857416593/1f8121/-ftx92s8UUM.jpg

 Второе место: ТИХОНОВА ЕКАТЕРИНА

https://sun9-13.userapi.com/c858024/v858024593/1fc8a7/z_8xKq5tRuQ.jpg

Оформлять недвижимость можно при помощи электронных сервисов Кадастровой палаты и Росреестра.

Кадастровая палата Оренбуржья напоминает, что жители области имеют возможность дистанционно, не выходя из дома, подать заявление на государственную регистрацию прав, на кадастровый учет земельных участков и объектов капитального строительства, запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости и т. д. Все это возможно, благодаря электронным сервисам Кадастровой палаты и Росреестра.
В соответствующих разделах на сайте Федеральной кадастровой палаты можно выбрать необходимые операции.
Здесь же расположен сервис «Публичная кадастровая карта». С его помощью можно в режиме онлайн узнать кадастровый номер объекта, получить сведения о кадастровой стоимости, форме собственности, назначении и многое другое.
Также для удобства жителей работает Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34. Обратившись в него, можно получить информацию, связанную с порядком подачи документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав, составом пакета документов и т.д.

Кроме того, для обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан в условиях пандемии, в целях снижения физических контактов, Кадастровая палата рекомендует подписывать различные документы, в том числе при сделках с недвижимостью, в электронном виде с помощью электронной подписи. Получить сертификат электронной подписи можно в Удостоверяющем центре на базе Оренбургской кадастровой палаты. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра, подать запрос в «Личном кабинете» и оплатить услугу. Затем потребуется посетить офис кадастровой палаты или нотариальную контору для удостоверения личности. 

После прохождения данной процедуры сертификат будет доступен для скачивания в

личном кабинете. Задать вопросы об услуге можно по телефону: 8(3532) 44-38-22.

Помимо этого, кадастровая палата предлагает жителям области консультационные услуги. Эксперты разъяснят все нюансы по составу документов для составления договора, по подготовке проекта договора и иным вопросам. Получить консультации можно по адресу г. Оренбург, пр-т Победы, 118 (при личном посещении обязательно соблюдение перчаточно-масочного режима) или же по телефону 8(3532) 44-38-22.