Наша группа Вконтакте

Оформляйте документы на Госуслугах.

Содержать главные документы в порядке – признак социально-зрелой личности и гражданина, ответственного за себя и своих близких. Наш главный документ – общегражданский паспорт. При наступлении определенного возраста, утрате документа кратчайшим путем выправления паспорта является визит на портал Госуслуг - https://www.gosuslugi.ru/category/passport

Проще, удобнее, качественней

Теперь у предпринимателей есть новый личный кабинет на портале Госуслуг. Он стал удобнее и доступен с телефона. Чтобы узнать о плановой проверке или быстро получить реквизиты компании, хватит пары кликов.

Работа над личным кабинетом была сложной. И она еще продолжается. Но уже сейчас доступны функции, которые помогут компаниям и ИП экономить время.

Проверьте, как работает обновленный личный кабинет. И расскажите коллегам — пусть тоже знают и пользуются.

Что нового в личном кабинете для юрлиц и ИП:
https://www.gosuslugi.ru/help/news/20_06_2018_lkul

В офисе «Мои документы» для бизнеса оренбуржцы могут подать документы на открытие расчетных счетов

В МФЦ для бизнеса юридические лица и индивидуальные предприниматели могут открыть банковские счета по системе «одного окна».

Наравне с государственными и муниципальными услугами, которые можно получить в МФЦ, предпринимателям Оренбурга в кратчайшие сроки помогут открыть расчетный счет в таких банках, как: «Уральский банк реконструкции и развития», «Восточный», «Альфа-банк», «Банк Оренбург», Банк ВТБ, «Бинбанк», «СКБ-Банк», «Совкомбанк».

Специалист МФЦ примет документы заявителя, отсканирует их и направит в банк. В свою очередь банк откроет предпринимателю счет после заключения договора. Полный перечень документов, необходимых для получения услуги, доступен на официальном сайте МФЦ (www.orenmfc.ru) или по номеру колл-центра: 8(3532)480-480.

– Услуга по открытию счета в банке через МФЦ – это еще один эффективный канал взаимодействия МФЦ и бизнеса. Предприниматели – это энергичные и занятые люди, которые не любят тратить время впустую, и для которых важно удобство при получении услуг. Тот факт, что взаимодействие МФЦ с коммерческими банками уже принесло положительные результаты, не может не радовать. Уверен, что в будущем количество предоставляемых услуг для бизнеса в МФЦ будет только расти, – отметил директор ГАУ «МФЦ» Анатолий Шабельников.

Сейчас в центре «Мои документы» для бизнеса для субъектов малого и среднего предпринимательства доступно более 100 государственных, муниципальных и сопутствующих услуг. Здесь работают три окна обслуживания заявителей, прием документов осуществляется специалистами в будние дни с 09:00 до 18:00 (суббота, воскресенье – выходные). Все услуги в МФЦ оказываются бесплатно, за исключением госпошлины, предусмотренной законодательством.

Пресс-релиз ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Оренбургской области 25.06.2018

Восстановить документы на недвижимость можно через сайт Росреестра или в МФЦ.

Оренбургская кадастровая палата разъясняет, что нужно предпринять собственнику, если документы на недвижимость испорчены или утеряны.

Каждый собственник недвижимого имущества должен иметь определенный пакет документов, при отсутствии которого владение и распоряжение этой недвижимостью невозможно.

Для начала стоит обратить внимание на то, что документы на недвижимость бывают двух видов. Первый из них – правоудостоверяющие документы (свидетельство о государственной регистрации, выписка из Единого государственного реестра недвижимости). Второй вид - правоустанавливающие: документы, на основании которых возникло право (договор купли-продажи, мены, дарения, акт приемки в эксплуатацию, свидетельство о праве на наследство, договор долевого участия и т. д.).

Кадастровая палата по Оренбургской области напоминает, что с июля 2016 года прекращена выдача свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных. Государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость удостоверяется одним документом - выпиской из ЕГРН.

Поэтому для восстановления правоудостоверящих документов собственнику достаточно обратиться в любой из офисов многофункциональных центров за получением выписки из ЕГРН. Для удобства правообладателей существует и электронный сервис для запроса выписок, доступный на сайте Росреестра.

Срок изготовления выписки, запрошенной в офисе МФЦ, составляет 5 рабочих дней; если выписка заказана в электронном виде – 3 рабочих дня. Стоимость выписки от 250 рублей, в зависимости от полноты запрашиваемых сведений и способа получения сведений.

Для получения копии правоустанавливающего документа (договор купли-продажи, дарения, мены и др.) также необходимо обратиться в офис МФЦ.

Установленный законом размер платы для физического лица за предоставление копии документов составляет 300 рублей при обращении через офисы МФЦ и 150 рублей при подаче запроса в электронном виде. Копии документов, запрошенные через офисы МФЦ, выдаются в течение 5 рабочих дней.

Необходимо отметить, что копии документов могут быть выданы только ограниченному кругу лиц, в том числе правообладателям или их законным представителям, а также физическим и юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя.

Решения на все случаи жизни

Посетите специальный раздел портала Госуслуг, посвященный семье и детям - https://www.gosuslugi.ru/category/family. Там вы найдете не только информацию, но и механизм получения всех видов детских пособий, включая материнский капитал. Госуслуги – самые удобные решения на все случаи жизни.