Наша группа Вконтакте

Оренбуржцы активно интересуются недвижимостью за пределами области.

В мае 2017 года оренбургской Кадастровой палатой принято более ста обращений о регистрации прав на недвижимость в других регионах страны.

 

Чаще всего жителей Оренбуржья интересует недвижимость, расположенная в Башкирии, Краснодарском крае, Самарской и Калужской областях. Именно на эти регионы приходится больше всего заявлений на регистрацию прав. Также относительно востребованы оренбуржцами объекты в Санкт-Петербурге, Москве и Подмосковье. А вот популярный курортный Крым пока отстает. Зарегистрировать право на недвижимость на полуострове пожелали только три человека.

Добавим, что найти офисы, в которых можно подать заявление на регистрацию прав на объект недвижимости, расположенный в других регионах, можно на сайте Росреестра в сервисе "Офисы и приемные".

На территории Оренбургской области такие заявления можно подать по следующим адресам: в г. Оренбурге – Шарлыкское шоссе, д.1/2; в г. Орске – ул. Пацаева, д.12а; в г. Бузулуке – ул. Рожкова, д.61.

 

С уважением, Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области

Специалист по связям с общественностью: Сапожников Виталий Викторович

8-987-348-15-74

Лекция в Центре развития творчества

Сегодня состоялась в публичная лекции в МАУДО центр развития творчества детей и юношества Радость в Орске, по вопросам оказания услуг в электронном виде на ЕПГУ, в том числе о возможности подачи заявления на получение Дальневосточного гектара через МФЦ.

День информации в ТОСП

15 июня в с. Ударник проводилась акция «День информации» в ТОСП на тему предоставления услуг ПФР в МФЦ (выдача и замена СНИЛС, выдача сертификата на получение материнского капитала, прием заявлений о доставке пенсии и т.д.). Специалист центра ознакомил с перечнем предоставляемых услуг. Большое внимание было уделено предоставлению услуг на портале гос.услуг.

Получение услуг Росреестра в электронном виде

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Оренбургской области сообщает о возможности подачи документов по услугам Росреестра в электронном виде в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с «бумажным» способом, а именно – сокращает сроки оказания государственных услуг, позволяет сберечь время, исключает «человеческий фактор», предусматривает подачу одновременно большого количества пакетов документов и пр.

В настоящее время доступны сервисы для получения в электронном виде всех наиболее востребованных государственных услуг Росреестра, в том числе регистрация прав, кадастровый учет и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

Документы на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет объектов недвижимости – как отдельно по каждой из данных услуг, так и одновременно – можно подать в электронном виде, не обращаясь в офисы приёма-выдачи документов.

На официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» можно ознакомиться с электронными сервисами портала Росреестра.

С помощью электронных сервисов можно подать заявление и необходимые документы для государственного кадастрового учета, регистрации, перехода или прекращения права на объект недвижимости. Для этого заявители (или их представители) должны заполнить соответствующее заявление, подписать заявление усиленной квалифицированной электронной подписью и приложить к нему необходимый пакет документов в электронном виде.

Получить информацию о ходе оказания государственной услуги, вне зависимости от способа предоставления заявления или запроса, заявители могут в электронном виде на сайте Росреестра благодаря сервису «Проверка исполнения запроса (заявления)». Проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку, содержащую сведения из ЕГРН – «Проверка электронного документа».

Помимо этого, в «Личном кабинете правообладателя» доступен электронный сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения государственных услуг.